Home » Необъяснимые явления » Исчезновения летчиков и другие случаи “бунта” машин
Исчезновения летчиков и другие случаи “бунта” машин

Исчезновения летчиков и другие случаи “бунта” машин

Лондонская «Дейли кроникл», 30 марта 1922 года: «Это невероятно, но о Холдинге ничего не слышно». Поиски продолжались в течение трех недель – велосипедисты, полицейские, фермеры, жители деревень … Седьмого марта 1922 года в половине одиннадцатого утра старший лейтенант ВВС Б. Холдинг вылетел с аэродрома близ Честера, Англия, чтобы совершить, как он предполагал, короткий полет в Уэльс. Около одиннадцати часов утра его видели возле Лланголлена, Уэльс, где он повернул назад и взял курс на Честер … Когда Холдинг исчез, он находился далеко от моря и над густо населенной местностью.

Известна история двух человек, следы которых на земле оборвались так же резко, как и след Холдинга в небе.

Двадцать четвертого июля 1924 года, во время военных действий против арабов, капитан ВВС У. Т. Дэй и лейтенат Д. Р. Стюарт были направлены штабом британских войск в обычный разведывательный полет над пустынной местностью Месопотамии. Согласно полетному заданию, они должны были отсутствовать всего несколько часов.

Летчики не вернулись, и их стали искать. Вскоре в пустыне был найден самолет. Зачем им понадобилось совершать посадку – загадка. «В баке оставался бензин. Самолет был полностью исправен. На самом деле он возвращался на аэродром». Но люди пропали. «Из того, что удалось выяснить, они столкнулись с такими метеоусловиями, которые могли заставить их совершить посадку». Отсутствовали какие-либо признаки того, что по самолету вели огонь. Возможно, есть какой-то способ, в настоящее время известный лишь немногим, с помощью которого можно спустить аэроплан с небес. Судя по окончанию этой истории, можно предположить, что существует и способ забирать людей из пустыни.

На песке вокруг самолета были видны следы ног Дэя и Стюарта. «Судя по следам, они шли бок о бок и удалились от машины приблизительно на сорок ярдов. Потом внезапно, словно они подошли к краю обрыва, следы оборвались».

Посадка самолета не находила объяснений. Но, признав, что это загадка, в качестве объяснения резко обрывающихся следов предложили версию, согласно которой Дэя и Стюарта захватили враждебные бедуины, которые замели все следы на песке, начиная с того места, в сороках ярдах от самолета, где те резко обрывались. Однако едва ли можно предположить, что враждебно настроенные бедуины до бесконечности заметали следы за собой. Поэтому были предприняты попытки найти продолжение следов.

Поиск вели аэропланы, бронемашины и конная полиция. Было назначено вознаграждение. Туземные патрули вели непрерывный поиск в течение четырех дней. Нигде дальше того места, где следы на песке резко обрывались, не было обнаружено других следов. Согласно последнему отчету об этом происшествии, загадка пропавших британских авиаторов так и не была разрешена.

Лондонская «Ивнинг ньюс», 28 сентября 1923 года: «Во время практических занятий по стрельбе, проходивших в Гадо, Франция, второй лейтенант Моран (который стрелял по мишени на земле, тогда как машину пилотировал сержант) внезапно откинулся назад и крикнул пилоту, чтобы тот шел на посадку, так как он ранен. Было обнаружено, что у него серьезное ранение плеча, и его доставили в Бордо на санитарном аэроплане». Сообщалось, что в лейтенанта стреляли. «Однако не нашли ничего такого, что могло бы прояснить, откуда велась стрельба».

Этот случай выделен особо, потому что он относится к тому времени, когда были отмечены и другие «несчастные случаи» с французскими летчиками. Другие «несчастные случаи» отличались от этого тем, что происходили не во Франции, и тем, что они не были вызваны стрельбой. Неизвестно ни одного случая, который во всех деталях был бы сопоставим с исчезновением Дэя и Стюарта: но есть сведения об авиаторах, которые, пролетая над землями, где один вид аэропланов навлекал на них чью-либо неприязнь, были непонятным образом низвергнуты с неба.

Летом 1923 года французские авиаторы рассказывали о необъяснимых и авариях во посадках вынужденных время полетов над территорией Германии. Эти случаи были настолько частыми, что возникло убеждение, согласно которому немцы применяли «секретные лучи», сбивавшие французские аэропланы. Исходя из общего впечатления о существовании рациональности – нерациональности, мы можем предположить, что немцы использовали против французских аэропланов нечто такое, что особенно старались скрыть (если допустить, что они обладали такими возможностями). В конце концов, мог некий тайный экспериментатор, о котором не знали германские власти.

Статья на эту тему была опубликована в лондонской «Дейли мейл» 1 сентября 1923 года. «Выдвинуты две теории. Одна состоит в том, что с помощью концентрации беспроводных лучей можно оказать воздействие на магнето аэроплана, а вторая в том, что открыт какой-то новый луч, который расплавляет определенные металлы. В этой связи примечательно, что большинство вынужденных посадок французские аэропланы во время полетов из Страсбура в Прагу совершали неподалеку от германского аэродрома, расположенного в районе Фюрта». Сообщалось, что в течение некоторого времени на германской радиостанции в Науэне проводились эксперименты с направленной передачей посредством излучения, сконцентрированного в определенном направлении, подобно тому, как направляют лучи поисковых прожекторов. Власти Науэна утверждали, что у них нет никаких сведений о том, что могло оказать воздействие на французские аэропланы теми предполагаемыми способами, о которых сообщалось. С помощью радиоуправления можно останавливать автомобили, но только если те оборудованы специальными индукторами, в противном случае это невозможно. «Дейли мейл» приводила высказывание сэра Оливера Лоджа, который говорил, что ему неизвестны такие лучи, которые могли бы заглушить мотор, если тот не оснащен специальным оборудованием. Профессор Э. М. Лоу, известный в то время, высказал мнение, что когда-нибудь моторы можно будет выключать на расстоянии: «У меня есть уверенность в том, что через 50 или 60 лет такое будет возможно». Профессор Лоу заявил, что ему известно о лабораторных экспериментах, в ходе которых испускали лучи, настолько мощные, что те плавили моток проволоки, удаленный на расстояние двух футов. Но касательно сообщений о «несчастных случаях» в Германии профессор Лоу высказался следующим образом: «Существует огромное отличие между передачей энергии на расстояние одного или двух футов и на расстояние одной или двух тысяч ярдов».

5 апреля 1924 года в «Дейли мейл» опубликовано сообщение о невидимых лучах, открытых мистером Г. Гринделл-Мэтьюсом, которые в лабораторных условиях оказались настолько мощными, что заглушили двигатель мотоцикла с расстояния пятидесяти футов.

Утверждалось, что в 1929  году британское правительство потратило 500 тысяч долларов на изучение сомнительных «лучей смерти», которые передаются на дальние расстояния (фактически ничего разработано не было). Сообщалось также, что итальянский военный флот предоставил одному изобретателю возможность продемонстрировать «лучи смерти», но в результате все закончилось пшиком. Нет данных, которые позволяют считать, что в 1929 году какое-либо государство обладало секретом действующих на дальние расстояния «лучей смерти». Имевшие место летом 1923 года вынужденные посадки французских аэропланов так и не нашли объяснений.

Возможно, есть мощные лучи, которые не являются электромагнитными. Быть может, французских авиаторов опускали на землю, не прибегая к использованию сил, которые называют «физическими».

Уместно упомянуть серию «загадочных нападений», имевших место в Англии в апреле и мае 1927 года. Три раза автомобили вели себя настолько необъяснимым образом, словно находились под воздействием какой-то неведомой силы.

Есть сведения о «несчастных случаях», которые не нашли удовлетворительного объяснения.

«Нью-Йорк Таймс» 25 октября 1930 года сообщает о том, что в течение часа на дороге в Саксонии, между городами Риза и Вюрцен остановлены приблизительно сорок автомобилей.

Приблизительно сорок шоферов наверняка высказали свое мнение по этому поводу, и если германское правительство экспериментировало с «секретными лучами», тогда это еще одно проявление его скрытности. В номере «Таймс» за 27 октября приводилось следующее высказывание математика и бывшего премьера Франции Поля Пенлеве: «Ни один из до сих пор проведенных экспериментов не дал никакой надежды увидеть в ближайшем будущем его завершение».

26 мая 1925 года, в Эндовере, Гемпшир, Англия, капрал, королевских ВВС совершавший тренировочный прыжок с парашютом, погиб в результате падения из самолета, летевшего на высоте 1900 футов. Нет данных, которые позволили бы считать, что в этом происшествии есть нечто такое, что ставит его в один ряд с другими происшествиями, о которых говорилось выше. И все же имеет место некоторая связь. Приблизительно в то время, когда с этим человеком произошел несчастный случай или что-либо другое, в том же самом месте старший сержант авиации Фрэнк Лоури и старший лейтенант авиации, пилот Джон Кеннет Смит летели на борту аэроплана, проводившего испытания радиосвязи. Они находились в воздухе около пятнадцати минут, когда Смит, ранее обратившийся к своему напарнику, но так и не услышавший ответа, обернулся и увидел дым в кабине и Лоури в бессознательном состоянии.

Лоури скончался. «Старший лейтенант Сирил Норман Эллен сообщил, что в самолете не было ничего такого, что могло убить человека, и что Лоури, должно быть, вступил в контакт с электрическим током в воздухе. Ни об одном подобном случае еще не сообщалось».

14 октября 1921 года в «Дейли мейл» писатель Т. Гиффорд рассказывает о тех «авариях», которые он наблюдал на участке Дартмурской дороги. Этот рассказ похож на сообщение о серии автомобильных «аварий», имевших место в Англии в апреле и мае 1927 года, за исключением того, что эти «аварии» строго локализованы.

Суть истории, рассказанной Гиффордом, состоит в том, что в июне 1921 года один врач ехал на своем мотоцикле, в коляске которого сидели двое его детей, и внезапно крикнул своим детям, чтобы те выпрыгнули из коляски. Мотоцикл вильнул в сторону, врач погиб. Спустя несколько недель на этом же самом месте туристский автобус внезапно повело в сторону, и из него выпали несколько пассажиров. 26 августа 1921 года ехавшего по этому участку дороги капитана М. выбросило из собственного мотоцикла. Отвечая на вопросы Гиффорда, он, после нескольких отговорок, сообщил, что его схватило нечто «невидимая рука», и машину швырнуло в кювет.

Эту статью ищут по запросам:

  • необъяснимые факты истории

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki