Аномальный туман

Чаще всего пресса и людская молва связывают подобные события с Бермудским треугольником, хотя, как выясняется, они характерны и для других районов земного шара.

Случай с летчиком

Широкую известность получил случай со знаменитым американским летчиком Чарльзом Линдбергом.» 13 февраля 1928 года он с исследовательской целью вылетел на своем самолете из Гаваны к Багамским островам. Пролетая над Флоридским проливом, Линдберг с удивлением обнаружил, что стрелки навигационных приборов стали беспорядочно вращаться. Затем прямо по курсу возникла какая-то дымка. Она быстро приближалась, становясь плотнее. Линдберг направил самолет вверх, стараясь не попасть в зону странного тумана. Но тот… устремился за ним, настиг его и начал обволакивать самолет. Летчик все-таки сумел оторваться от непонятного явления, увеличив скорость. Затем, сориентировавшись по солнцу, контурам берегов и карте, он обнаружил, что летит в противоположном направлении. Какая-то неведомая сила изменила его курс и отклонила почти на 300 миль в сторону.

Линдбергу еще повезло. Другим пришлось гораздо хуже. До сих пор не раскрыта тайна пропажи в том же районе звена из пяти бомбардировщиков — торпедоносцев, 5 декабря 1945 года вылетевших с военно-морской базы в Форт — Лодердейле на учебное задание. Ни один самолет на базу не вернулся.

Диспетчерам удалось на короткое время связаться с командиром звена, но его ответы были сумбурны и непонятны.
Вскоре после исчезновения бомбардировщиков пропал самолет «Маринер» с 13 членами экипажа, отправленный на поиски торпедоносцев.

Безмолвная гибель

С аномальными туманами сталкиваются и корабли, как это было, например, в районе все того же Бермудского треугольника в 1966 году. Некий предприниматель переправлял на буксире баржу из Пуэрто — Рико во Флориду. На полпути произошло нечто противоестественное и неприятное:стрелки компасов начали вращаться как бешеные, а потом отказали машины буксира. Какая-то таинственная сила повлияла и на другие приборы, в том числе на средства контроля. Но особенно напугал людей туман, сгустившийся необычайно быстро,он поглотил баржу и стал молниеносно подбираться к буксиру. Это казалось весьма странным, ведь небо было безоблачным и светило яркое солнце.

Когда же туман начал втягивать в себя баржу, а вместе с ней и буксир, людей охватил настоящий ужас. Но не растерявшийся капитан приказал быстрее перерубить буксирный трос. Когда баржа отцепилась, туманное облако почти туг же рассеялось, моторы и все приборы буксира заработали нормально, но… баржи рядом уже не было. Возможно, в тумане она пошла на. дно? И моряки, которые уже решили, что настал их последний час, вздохнули с облегчением. Понятно, что этой истории никто бы не поверил, если бы вся команда буксира не подтвердила ее под присягой.

Не исключено, что именно аномальные туманы виновны в исчезновениях кораблей, которые в момент гибели почему-то не подают сигнала бедствия. Это последнее обстоятельство представляется экспертам особенно странным. Выявить причину подобных бесследных пропаж не удается до сих пор — несмотря на то что практически всю поверхность планеты с орбиты обозревают следящие спутники. Понять, что именно происходит с кораблем в момент, когда он «улетучивается», чаще всего мешают облако или туманная дымка, которые, как нарочно, появляются на месте происшествия.

Уфологи объясняют такие эпизоды встречей кораблей с НЛО или аномальным туманом наподобие того, с которым столкнулся Линдберг. Выход из строя раций и других приборов — типичная картина при этих встречах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх